Социальные аспекты деловой репутации
ОС ЭЦС выражает убеждение, что социальный аспект приобретает все большее значение для деловой репутации и поддерживает распространение этой тенденции в мире бизнеса.
Экспертный центр стремится к тому, чтобы ее символика, фирменное наименование ассоциировались у самой широкой общественности с социально ответственным
поведением вообще и конкретными инициативами и проектами, в частности.
Ответственные отношения с подрядчиками и заказчиками услуг (работ). Осознавая, что современные стандарты отношений между бизнесом и обществом требуют от Экспертного центра ответа как за свои действия, так и своих заказчиков и подрядчиков, Экспертный центр ответственно подходит как к их выбору, так и к выполнению своих обязательств.
Современный масштаб и разветвленность экономических взаимосвязей диктуют Экспертному центру специальной системы учета, отбора и мониторинга, которую организация ежедневно развивает. При этом в число основных критериев выбора Экспертным центром поставщиков и подрядчиков входят:
- соблюдение ими основополагающих принципов действующего законодательства Российской Федерации, добросовестное и своевременное исполнение обязательств,
а также соблюдение международных стандартов;
- проведение эффективной политики в области промышленной безопасности, безопасности на железнодорожном транспорте и охраны окружающей среды.
В подтверждение устойчивости и серьезности принятых обязательств по своему ответственному поведению и обеспечению устойчивой деловой репутации Экспертный центр вводит в действие механизм внутреннего контроля, прежде всего, управленческого. Экспертный центр также подтверждает свою готовность к различным видам внешнего контроля со стороны общества. При этом Экспертный центр рассчитывает на солидарную позицию других участников рынка и их заинтересованное сотрудничество.