Мультикоптер
- Целевая нагрузка R.A.L. GB-2T
- Наземная станция управления (НСУ)
АПК
Закончены полетные испытания обновленного мультикоптера способного выполнять многоплановую работу в военных условиях.
Испытательная лаборатория Экспертного центра представляет новые разработки. Мультикоптеры становятся более компактными. А так же уменьшается стоимость беспилотника.
С видеосъемкой можно ознакомится ниже.
В соответствии с поручением президента некоммерческого партнерства В.А. Гапановича на базе нашего Испытательного центра была сформирована инициативная группа из профильных инженеров.
Был представлен полностью законченный Аппаратно-Программный Комплекс АПК-5 «CERBER» - нашу отечественную разработку, который состоит из:
1 Наземной части: представляющей из себя пульт оператора, осуществляющего полное управление беспилотными летательными аппаратами (одновременно до 4 БПЛА), получение телеметрии с борта, отправку и корректировку полетного задания в режиме реального времени, контроль выполнения целевого задания, видеомониторинг с борта БПЛА, контроль за автоматическим взлетом и посадкой.
В отличии от существующих зарубежных и отечественных аналогов, комплекс полностью адаптирован для работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС, причем как в раздельном, так и в совмещенном режиме для увеличения точности позиционирования!
Уникальное программное обеспечение комплекса позволяет поднимать БПЛА в автоматическом режиме, наводить на цель, сопровождать цель, осуществлять настройку полетного задания и параметров непосредственно во время полета в оперативном режиме.
2 Бортового комплекса: состоящего из группировки БПЛА (до 4-х штук) разного назначения - малого разведывательного аппарата, среднего и большого аппарата общего назначения (универсальные) и сверхбольшого для обеспечения либо грузовых перевозок либо для длительных полетов.
Данная комплектация аппаратно-программного комплекса, и его низкая себестоимость в отличии от зарубежных аналогов определяет его целевое применение , решая для РЖД минимум три вопроса:
- патрулирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций;
- контроль за строительством и путевыми работами, исследование труднодоступных мест (высокие строения, трубы, природные препятствия);
- перевозка груза в труднодоступное место с высокой точностью координат за счет совместной работы нескольких навигационных систем одновременно.
Аппаратно-программный комплекс разработан для всепогодных условий работы и может быть дополнительно замонтирован на средства передвижения для оперативных работ (автотранспорт, ремонтный поезд и прочее)....
Данная продукция была продемонстрированна 22 ноября на 4 международной научно-технической конфнренции НП "ОПЖТ" президенту ОАО РЖД В.И.Якунину и получила высокую оценку за профессианализм.